Маскировка для рекламного текста

21.02.2013


Вы любите рекламу?

Все эти «ААА! Смотри сюда!!!!», «Срочно купи жене карманного паука в подарок на 8 марта! Она так обрадуется!!», «Муж храпит? Купи затычки в уши и спи спокойно»

Огромное, желто-красно мигающее, пестрящее восклицательными знаками чудище под названием реклама, пожалуй, ни у кого не вызывает нежных чувств.

И даже фраза милого телеведущего, умоляющего не переключать канал, потому что сейчас самое интересное — рекламная пауза, уже никого не трогает.

Эххх.

Что же делать, если продавать надо, кормить семью нечем, а реклама уже набила всем оскомину?

Поможет опытный копирайтер.

Он-то как никто знает, что реклама нуждается в …маскировке.

Как загримировать текст?

Очень просто.

Нужно написать его так, как будто это не реклама.

Замаскировать рекламный текст можно под новость. Наносить новостной макияж нужно так. Поройтесь в ленте новостей и подумайте, какой горячий информационный повод можно использовать для написания рекламного сообщения. Вот вам пример такого текста.

История. О! Это грим экстра-класса! Никто не любит читать рекламные сообщения, а вот сплетни и истории, детективы и романтические опусы притягивают читателя как магнитом. Конечно, если они хорошо написаны.

Тесты и гороскопы. Я несколько раз использовала этот прием в своих работах, и, надо сказать, он работает безотказно, хоть подходит и не для всех товаров и услуг. Люди бывают просто помешаны на психологических тестах или гороскопах. Им так интересно узнать, что же они на самом деле из себя представляют, что реклама «проглатывается» на ура.

Аналитическая статья. По заявлению признанного эксперта в своей области Васи Пупкина, планшет «Солнышко» гораздо круче iPad.

Продолжать можно до бесконечности: свадебные открытки, развивающие книги, справочники и инструкции. Всё это может стать отличной «оберткой» для рекламной начинки.

Только не забывайте, что даже замаскированная реклама должна быть рекламой: доходчивой, не скучной. Читатель должен читать статью, но хотеть купить товар.

comments powered by Disqus