Блогерам: Как сделать посты в своем блоге лучше, чем у других блогеров?

03.08.2014


Вы заметили? Блогов становится всё больше. Зайдите в Гугл, введите ключевые запросы, по которым выдается ваш блог и...посмотрите, как у вас много конкурентов!

Блоги сейчас ведут все кому не лень: домохозяйки и строители, садоводы и милиционеры, дети и старики. 
Ну и как сделать так, чтобы именно ВАШ блог читали? И не просто читали, но еще и комментировали. И не просто комментировали, но еще и делились в соцсетях? Чтобы ваш пост предавали из уст в уста новый анекдот или жареную новость?

Вам нужен контент-маркетинг. Если вы будете писать свои посты по его законам, ваш блог (на любую тему) будет популярным. И сейчас я расскажу, как именно нужно писать популярные и цитируемые посты.

  •  5 секунд на всё. Вы знаете, что такое «просвитчивание»? Это слово, котрого боятся все маркетологи мира. Свитч — это перелистывание. Когда вы ищете «окна в Москве» сколько ссылок из поиска вы открываете? 10? 5?15? А теперь представьте, что ваш блог тоже открывают не единственным. И если вы не «зацепите» читателя сразу, он уйдет к других блогерам. Итак, у вас есть 5-6 секунд (именно столько в среднем человек тратит на первоначальное просматривание страницы, чтобы решить остаться ему здесь или нет), чтобы завладеть вниманием. И сделать это можно двумя способами: заинтересовать или дать пользу.
  • Заинтересовать. Как? Ваш пост должен быть структурирован (заголовки, подзаголовки, буллиты, графические элементы, инфографика, таблицы и т. д.) и всё, что выделено должно быть инетерсным. Захватывающие заголовки, нестандартная подача материала, яркая инфографика. Всё что хотите! Ваша задача — не дать читателю скучать. Пусть он улыбается, пусть злится, пусть погружается в размышления. Всё что угодно, но только не зевота!
  • Польза с первых слов. Это сложнее, чем просто заинтересовать, но гораздо действеннее. Человек, который ищет ответы на свои вопросы, хочет получить их как можно раньше. Не заставляйте его ждать и рыться в вашем контенте в поисках «нужностей» и «полезностей». Тем более, что он, скорее всего, недолго будет это делать — закроет вкладку и дело с концом. Первое, что привлекает взгляд читателя — заголовок. Воспользуйтесь этим. Пусть заголовок УЖЕ дает ответ на вопрос или уже говорит о том, почему ваш товар лучше, ваша услуга круче, почему ваш пост интереснее и полезнее, чем у конкурентов.
Пример. Вы пишете пост на тему «Как написать продающий текст». Попробуйте усовершенствовать этот заголовок, используя слова-завлекалочки, которые помогут вам быть на голову выше ваших конкурентов и разжигать желание прочитать вашу информацию, а не информацию другого блогера. Итак, как бы я усовершеноствовала эту фразу: «Как написать продающий текст: руководство для тех, кто никогда этого не делал», «Как написать продающий текст, которые будет действительно продавать», «Продающий текст: новые советы по написанию». «Как написать продающий текст. Новые правила», «Как я написал продающий текст, который принес мне 15000 рублей в первые 15 минут использования»

Перестаньте переписывать истины друг у друга! Так вы никогда не станете по-настоящему заметными

Расправьте плечи. Сделайте глубокий вдох. Наберитесь смелости, мужества и...напишите нечто совсем другое. Вот 3 совета, как стать более заметным блогером.

  • Не сдерживайте эмоции. Иногда блогу не хватает именно этого. Смелости. Эмоций. Настоящий здоровых эмоций. Да, лучше обойтись без нецензурщины, но посмотрите на Тёму Лебедева. Он высказывает свое мнение обо всем в весьма крепких выражениях. И его читают. Его цитируют. Он самый популярных блогер, наконец. 
  • Ставьте эксперименты. «Я полил цветы раствором зеленки» — хорошая тема для фото или видео блога. Я решил написать объявление в Яндексе не так, как пишут все и вот, что из этого вышло — отличная тема, которую можно к тому же оформить скриншотами. Знаете, в чем самый главный плюс экспериментов, кейсов, личного опыта — этот пост никогда и никто не сможет присвоить себе. Он слишком круто замешен именно на вашем опыте, на ваших мыслях настоен. 
  • Поднимайте спорные темы. Это хороший выход для тех, кто хочет, чтобы его блог комментировали. Согласитесь, битва в интернете на спорные темы (начиная с политики и заканчивая тем, как правильно варить борщ) не затихает ни на минуту. Перенесите эти споры и битвы в свой блог. 

Старайтесь "отстроиться" от других блогеров. Гораздо лучше выделяться хоть чем-то, чем не выделяться вообще. 

 

comments powered by Disqus