Копирайтер — обманщик

01.03.2012


Многие так и считают.

Почему? Потому что копирайтер — это рекламист. Мы не привыкли верить рекламе, считая, что реклама не может говорить правду и ничего кроме правды.

Производители боятся говорить о недостатках рекламируемого продукта. И очень зря.

Мы все люди. А люди терпеть не могут, когда им врут.

Вся реклама, которую мы видим, пестрит исключительно лестными рекомендациями. И все мы имеем к ней завидный иммунитет.

Люди не верят, что в продукте нет ни одного изъяна. Что он одновременно полезен, экологичен, удобен, красив, престижен, дешев, прекрасно подойдет в качестве подарка и 80-летней бабушке и грудному ребенку...

Нет. Мы не верим этому. Потому что, получая этот «универсальный продукт», находим в нем изъяны. А значит, в рекламе нам врали! Нас обманули!

Вы любите чувствовать себя обманутыми? Я — нет.

Есть ли выход?

Вы удивитесь, но говорить людям правду — это прекрасный рекламный ход!

Допустим, вы продаете масляные радиаторы. И вам нужно разрекламировать один из ваших новых продуктов.

А он, как назло, не отличается ни современным дизайном, ни дешевизной. Что делать?

Пытаться убедить покупателей в том, что «над радиатором трудились лучшие дизайнеры» и «он стоит столько же, сколько коробок спичек»?

Но, позвольте! Покупателю достаточно один раз взглянуть на цену и внешний вид, и он поймет, что вы лукавите.

У каждого продукта есть достоинства

Их и нужно раскрывать!

В примере с радиатором это может быть надежность и долговечность. Допустим, он настолько безопасен, что даже гипотетически не может служить причиной пожара. Чем не плюс? Добавьте к этому гарантию в 10 лет безупречной службы.

А если вы к плюсам прибавите еще и минусы, рассказав, что когда получили на склад это «чудовище», то подумали, что не продадите ни одной штуки, покупатель будет уверен, что вы говорите с ним искренно. Он поверит вам и проникнется любовью и уважением к такому храброму продавцу.

Однако, эту работу все-таки стоит доверить опытному копирайтеру, который сможет вложить в текст эмоции, убедить будущего покупателя в том, что он не прогадает, приобретая данный товар.

Ну вот. И овцы целы и волки сыты.

Запомните! Продавать — не значит обманывать!

comments powered by Disqus