Демонстрация в рекламных текстах или show must go on

03.07.2013


"Лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз услышать". Как стара эта фраза.

И как она верна!

Как-то раз я попала на один из домашних семинаров Amway.

Мой друг провел семинар, а когда дошла очередь до демонстрации продукции, взял и выпил воду, в которой только что растворил стиральный порошок.

У меня был шок

Наше подсознание устроено так, что в экстремальных условиях мы ищем подвох, обман. Как вы реагируете, когда фокусник протыкает горящими прутьями ящик, из которого торчат ноги симпатичной блондинки? Много ли из вас начинают звонить в Скорую?

Нет. Мы верим, что это просто фокус! И что фокусник хорошо знает свое дело, иначе… на ваших глазах только что убили девушку. С натужной улыбкой и страхом в глазах мы ждем, когда она выпрыгнет из ящика живой и невредимой.

Но то фокусник. Совсем другое, когда это ваш друг! На моих глазах Максим, которого я знала к тому моменту 3 года, решил беззаботно попить водички, в которой только что растворил стиральный порошок.

Что это? Он сошел с ума? Или он так уверен, что продукция Amway не убьет его через 7-10 таких демонстраций? Минуту назад Макс рассказывал об экологической чистоте продукта, о наградах Юнеско, о том, что продукция не наносит вреда воде и воздуху...и человеку тоже.

Конечно, как и другие собравшиеся я всё это слышала, но пропустила мимо ушей, но когда я это УВИДЕЛА эффект был совсем другим. Я уже ПОВЕРИЛА в то, что он говорит правду.

И то же самое можно делать в продающих текстах

Благо, интернет позволяет экспериментировать с текстом как угодно.

Утверждаете, что ваши тарифы самые низкие и зуб даете, что они ниже, чем у конкурентов?

Ок. Почему бы вам это не продемонстрировать? Например, с помощью сравнительной таблицы с исходными данными тарифов у вас и у конкурентов? Это наглядно покажет, что вы не врете. А значит, вызовет больше доверия.

Утверждаете, что вашу карельскую березу нельзя распилить даже бензопилой? Подкрепите свои слова видеороликом. Ах, какую зрелищность вы обеспечите своему тексту!

Ваши кредитные условия самые выгодные? Встройте калькулятор расчетов в ваш текст, чтобы человек убедился в этом «не отходя от кассы».

Ваш полироль для мебели предотвращает оседание пыли в 10 раз лучше, чем другие? Сфотографируйте, сделайте видео, любым доступным способом покажите этот «фокус» своему читателю — будущему покупателю.

Прием «было-стало». Старо как мир, но работает по-прежнему безотказно

Этот прием успешно используется в любой сфере услуг: 2 фотографии, размещенные рядом, отлично демонстрируют отличия.

На левой фотографии женщина под 40 с уставшими глазами, а на правой она же, посетившая профессионального визажиста, выглядит как родная сестра Шэрон Стоун.

Эффект от сравнения примерно такой: «Куда бежать? Кому звонить? Мне надо срочно!»

На левой фотографии запечатлены расплывшиеся бока как-то девицы, а на правой те же бока, утянутые корсетом. Девушка легко составит конкуренцию Монике Белуччи.

ВАУ! Дайте два!

Этим приемом часто пользуются продавцы пылесосов, желающие пропылесосить прямо у вас на глазах ваш же ковер. Но лишь половину. Чтобы видна была разница. Далее вам расскажут (и покажут) сколько дряни засосал мега-пылесос из клочка вашего ковра и насколько эта дрянь вредна.

Сколько-сколько стоит пылесос? 100 тысяч? Держите!

Да! Все родственники в один голос обвинят счастливого обладателя пылесоса в сумасшествии. Но ОНИ-то НЕ ВИДЕЛИ! А ОН ВИДЕЛ.

Вот и думайте теперь что же вам-то продемонстрировать в своих текстах и как именно. Я могу подсказать ;)

comments powered by Disqus