Кошмар из моего детства вернулся

12.12.2013


Уже несколько ночей подряд я борюсь с самым страшным страхом своего детства.
В школьные годы чудесные, когда я носила в ранце тетрадки в клеточку и полосочку и потрепанный учебник английского, самым нелюбимым предметом была математика.

Наверное, тому много причин: несимпатичная математичка преклонных годов, красящая глаза голубыми тенями и заворачивающая свой видавший виды шиньон в «улитку».  Да, она еще почему-то всегда передвигалась боком, чуть-чуть подпрыгивая. 
Всё, что она говорила про косинусы, интегралы и уравнения с множеством неизвестных казалось мне столь же нелепым, как и она сама. 
Зачем нужны интегралы? Кому понадобятся эти кривые? Какие формулы применимы к взрослой жизни? Мы же не в Германии живем, где всё по правилам и всё в соответствии с формулами.
У нас в стране полнейший экспромт. Скорее похоже на эксперименты начинающего химика с опасными реактивами: жахнет или пронесет?

Короче, математика мне была непонятна, неинтересна и неприятна.
Надо ли говорить, что я закончила школу и предпочла забыть о заумной науке навсегда?

Но не тут-то было.

Самый жуткий кошмар из моего детства вернулся в моих снах

Только представьте: через день мне предстоит экзамен по математике. А за весь год лекция не была прочитана учителем ни разу! Весь годовой материал давался на самоизучение и теперь...уже завтра....мне предстоит сдать экзамен по тому предмету, который я не знаю!

Вот уже какую ночь подряд я ищу выход из своего затруднительного положения. 
Кто-нибудь разбирается в снах? Можете расшифровать? Буду премного благодарна, если напишете в комментариях.

Я постаралась проанализировать эти сны сама и, кажется, нашла какое-то объяснение.

Математика в прошлом = аналитика в настоящем

Копирайтинг (уж коль скоро я занимаюсь именно им) — не просто выдумывание красивых текстов. Это - та-даааам - математика чистой воды.
Да,да...за что боролась, на то и напоролась. Оценка эффективности текста, расчет конверсии, анализ целевой аудитории. Цифры, факты, данные, исследования.
Черт, черт, черт!

Но...это оказалось очень даже увлекательно и интересно. 
Для меня, как для копирайтера, это своеобразный вызов. Смогу ли я написать такой текст, которые значительно повысит продажи? Максимально доходчиво донесет суть предложения? Поймут ли люди ту формулу выгодного предложения, которую я описываю.
Ответом тому — цифры.
Например, увеличение продаж в 12 раз. Или конверсия текста в 30%. 
Всё это факты. Многие коллеги мне не верят, но мои клиенты (спросите любого) подтвердят результаты. А скоро будет еще один кейс. И тоже очень крутой. 
И слава Богу, что моя школьная математичка не портит всю эту малину своим нудным бухтением. Математика, оказывается, это не скучно. 

comments powered by Disqus