Почему маркетологи не дергаются в кризис

18.12.2014


Паника, страх, жуть....примерно так можно охарактеризовать предновогоднее настроение 2014 года в малом и среднем бизнесе. Кто-то уже посыпал голову пеплом, кто-то судорожно пытается что-то сделать, чтобы сохранить то, что имеет. 

И никто не мечтает приумножить свой капитал

А между тем, кризис — это самое благоприятное (если не единственное) время для захвата рынка! Именно в кризис, когда конкуренты банкротятся, место на рынке высвобождается, вы можете оттяпать себе чуть больший кусочек рынка, чем имели. Кризис рано или поздно кончится. Рынок начнет возрождаться, но вы будете уже не рядовой мелкой компанией, а крупной компанией, возможно и лидером на рынке. 

Как не кануть в лету в кризис с остальными?

Выход у вас только один — хороший и эффективный маркетинг. Именно маркетинг сейчас выходит на первый план, именно он поможет сохранить вашей компании жизнь. Вы можете сокращать площадь офисов, можете увольнять неэффективных сотрудников, можете делать что угодно, НО сокращать бюджет на выстраивание системного маркетинга — это самоубийство. 

Маркетинг может быть и малобюджетным. Например, потратить на оптимизацию сайта, контекстной рекламы 10-20 тыс. рублей, сделать тексты продуманными, а услуги компании более человечными и удобными может себе позволить если не каждый, то каждый второй. 

Так почему вы не делаете этого? Самое время критически взглянуть на свою эффективность. 

Маркетолог — это тот человек, который укажет на недочеты в вашей системе продаж, продумает стратегию малобюджетного продвижения, подскажет, поможет, разрулит. 

Именно поэтому маркетологи в кризис и не дергаются. Для них начинается горячая пора. Им предстоит много работать. И они понимают, что если доказали клиентам свою эффективность, то без работы они не останутся. 

Я много раз писала, что ценю своих клиентов. Мне с ними повезло. 99% заказчиков, с которыми мне довелось работать, - трудяги и умницы, каких мало. Я верю, что у них всё будет хорошо. И, я надеюсь, что многие мои клиенты успели оценить эффективность своего вложения в хороший текст, хороший продуманный сайт, хорошо настроенную контекстную рекламу. Один из последних результатов моего клиента - увеличение конверсии лендинг пейдж на 312%. Это не шутка. Вот ссылка на этот текст 

Но я понимаю, что для многих моих клиентов этого сейчас недостаточно. Если вы не хотите терять клиентов и прибыль в условиях экономического кризиса, если вам страшно и вы не уверены, правильно ли всё делаете, напишите мне письмо и опишите Вашу ситуацию. Я постараюсь помочь, проанализирую, подскажу.  

Я всегда готова помочь людям, с которыми я работала когда-либо (в первую очередь) и всем остальным (во вторую очередь) .

Пишите. Я не кусаюсь. Адрес внизу. 

 

comments powered by Disqus