Можно ли скрывать от копирайтера правду?

17.02.2012


Часто, начиная работать над новым проектом, в процессе изучения объекта рекламы, я слышу примерно следующее: «Это вам не надо это знать», «Об этом не надо писать», «Мы бы хотели скрыть этот факт».

Честно говоря, каждый раз, когда я это слышу, мне хочется ответить «А потребителю своему вы тоже так скажете?»

Кто такой потребитель?

Потребитель — это въедливое существо. Он не дурак. Он не склонен тратить деньги на ерунду. Прежде чем он решит купить тот или иной товар, воспользоваться услугой и т.п., он постарается узнать об этом как можно больше.

Потребитель не хочет быть обманутым. Он хочет получить за свои деньги то, что хочет, а не то, что ему разрешат.

Он будет вертеть товар в руках, нюхать, гладить, может быть даже лизать. Будет пытаться разобрать его в попытке узнать, за что же он должен заплатить свои кровные, нелегким трудом заработанные деньги. Задача рекламы убедить человека в том, что ему это нужно. А убедить расстаться с деньгами, скрывая факты, почти невыполнимая задача.

Потребителя нельзя обманывать! Одно из крылатых выражений гения копирайтинга и маркетинга Девида Огилви звучит так: «Вы можете продать свой товар, обманув потребителя. Только один раз».

Потребитель — трепетная лань.

Если потенциальный покупатель чувствует, что от него что-то скрывают — он не купит товар. Не важно, что вы скрываете. Потребитель подумает именно о том, что наименее приемлемо для него.

Допустим, вы хотите продать атомную подводную лодку и чего-то недоговариваете. Вы знаете, что имеете в виду неисправную лампочку в одном из кубриков. А потребитель думает, что вы утаиваете от него неполадки в топливном реакторе. Оно вам надо?

Доверяйте копирайтеру! Он на вашей стороне!

В арсенале хорошего копирайтера масса приемов того, как, не скрывая недостатков, продать товар.

Для это и нужен профессиональный копирайтер. Он может решить ваши проблемы. Не надо ничего от него скрывать. Лучше позвольте ему сделать свою работу. Это позволит не только продать то, что вы хотите, но и сберечь вашу репутацию. Надеюсь, она вам небезразлична?

comments powered by Disqus