Написать описание для товара не так просто, как кажется

15.01.2014


Периодически мне приходят заказы на описания товаров для интернет-магазинов.

Обычно это выглядит так: «Мне нужны описания. Много писать не надо. Всего лишь пару строк. Вот вам фото».

Но ведь описания для товаров в интернет-магазине это почти самое важное, что в нем вообще есть.

Сразу же после картинок и кнопки "Купить".

Как можно настолько пренебрегать самым важным? Это всё равно, что выбирать себе жену по принципу «Эники-бэники ели вареники».

Описание товара - не просто набор символов. Это самый настоящий продающий текст. Но большинство интернет-магазинов грешат тем, что описания на их страницах — сплошная вода. Пример:

 

 

 

 

 

 

 

Что рассказывает описание такого, чего НЕ видно на картинке? Ничего. Зачем оно вообще написано? Загадка.

Так как же правильно писать описания для товаров?

Задайте себе вопрос «какая информация о товаре интересует покупателя». Если цвет, фасон той же шапки прекрасно видны на картинке, это можно не писать.

Молодую маму, которая хочет купить шапку сыну в интернет-магазине интересует плотность материала, размер шапки, ее глубина, материал из которого она сделана. Колючая или мягкая? На зиму или на весну? С подкладкой или без? Плотная или легкая?

А вот фразы вроде «станет прекрасным дополнением к гардеробу» или «прекрасная шапка выполненная из качественного материала» несут в себе нулевой смысл, зато занимают много места.

Сделайте описание товара максимально полезным и вы наверняка повысите продажи. Ведь так вы сделаете выбор покупателя легче.

Постарайтесь раскрыть максимум характеристик и рассказать, чем они удобны.

В описании колясок часто пишут «Шасси коляски составляет 70 см». Вроде бы это конкретная фраза, она дает информацию. Но! Она не делает выбор покупателя проще!

Лучше, если в описании будет расшифровано, зачем нужны эти 70 см: «Колесная база коляски всего 70 см. Ширина стандартного пассажирского лифта — 73. Эта коляска легко проходит в лифт. Проверено.»

Не обязательно описание товара должно быть коротким. Оно должно быть удобочитаемым

То, что описания товаров должны быть обязательно короткими — распространенное заблуждение.

Продавая электронную книгу «Киндл»Amazon.com. разместил аргументы за покупку на 10 страницах.

Через некоторое время, Amazon.com посчитал, что конверсия этой страницы могла бы быть и больше, и добавил (используя страхи и возражения клиентов) информацию по разным направлениям: выцветает ли экран, бликует ли, добавил отзывы, интервью, историю разработки, сравнил по размеру с карандашом и с другими продуктами и т.д.

И конверсия подскочила на 60%

Чем больше текст, тем лучше?

Универсального рецепта нет. Если ваш продукт новый, инновационный, неизвестен широкому кругу, сделайте максимум разъяснений.

Если вы говорите о чем-то известном и понятном — сконцентрируйтесь на заголовке, картинке, призыву к действию и основных отличиях от аналогичных продуктов.

 

comments powered by Disqus