О, всесильный копирайтер!

18.02.2013


Вот я сейчас найму копирайтера, пусть он мне напишет текст. А потом, если он вдруг не сработает, я буду обвинять его в непрофессионализме.

Дорогие мои, вы слышали о существовании интернет-маркетинга? Вообще-то это такая монстроидальная хреновина с 28-ю щупальцами, которая создана для того, чтобы клиенты с радостной улыбкой побежали покупать ваш продукт.

И копирайтинг — это такой маленький пупырышек на щупальце №16.

Не спорю, это очень важный пупырышек. Можно сказать даже ключевой прыщ. Но, увы и ах, он не может заставить всех ваших посетителей превращаться в покупателей. Это всего лишь часть плана по захвату мира.

Написал текст на главную страницу сайта и всё?

Всё?! Вы думаете этого достаточно, чтобы сайт уже через месяц-другой сделал вас миллионерам и отправил на Багамы?

Придется вас разочаровать

Сайт — это не цель, а процесс.

Он постоянно делается — переделывается — допиливается — изменяется — перерисовывется — разрастается и придумывается на ходу. Это нормально.

Ненормально считать, что один текст на главную страницу или баннер способен заменить весь маркетинг.

А вы людей на сайт привели? А тех ли вы людей привели? А чем вы их заманили? Если заманили вы их плюшками, а продавать собираетесь фрезеровочные станки — ничего не получится. Разочарованные, голодные и обманутые клиенты, желающие плюшек, не позарятся на фрезер.

Ваше предложение не актуально в силу сезона, цены, ваше предложение не интересно? Текст — это всего лишь отражение вашего предложения.

Даже идеальный текст не в состоянии сделать из говна конфетку.

Если вы решили продать ковырялку для пупка, которая никому не нужна и стоит сто тыщ мильенов, то даже супер-копирайтер, сломавший голову над тем, как продать ковырялку за адские деньги вряд ли сможет вам помочь.

Не считайте копирайтера волшебником, магом или станком по печатанью денег. Это не так. Копирайтер — человек, который обладает набором навыков, знаний, умений, чтобы написать хороший текст для вашего продукта.

Я всё сказал.

comments powered by Disqus