Важность заполнения профайла на биржах фриланса

31.10.2013

Сегодня руководитель и идейный вдохновитель набирающей обороты фриланс-биржи Голанс.ру Станислав Батальцев решил поделиться своими наблюдениями относительно заполнения профайлов.


Популярность заработка в интернете, который даёт возможность создать дополнительный хороший доход, позволила дать начало многим стартапам, которые предлагают работодателям целый перечень сотрудников различных профилей деятельности.

При этом, сами работодатели имеют огромный выбор исполнителей, информационные профайлы которых дают возможность оценить их способности.

Важность правильного заполнения профайла сложно переоценить. Именно описание фрилансера, наличие примеров выполненных работ позволяет сделать вывод о том, подходит ли он для выполнения конкретной задачи. На многих биржах и у работодателей есть возможность заполнить свой профайл, где присутствуют отзывы самих фрилансеров, примеры выполненных проектов и краткая информация о самом человеке (группе людей).

Есть определенные правила, которые позволят оформлять свой профайл продуктивно, делая его визитной карточкой человека, который решил вести заработок через интернет:

  • Указывайте реальные имя и фамилию, прикрепляйте реальную фотографию. И заказчики будут воспринимать вас как конкретную личность, а не «сферического единорога» с ником  Nezabudu Matrodnuyu, который вряд ассоциируется с достойным кандидатом для работы над проектом.
  • Крайне важно прилагать ссылки на выполненную работу, примеры наиболее удачных проектов, причем, чем шире и разнообразнее будут тематики, представленные в профайле, тем большее количество людей вы сможете заинтересовать.
  • Опишите себя и вид своей деятельности интересно, оригинально. Профайл — это место для вашей рекламы. Креативное и интересное описание себя, своего вида деятельности, образования и опыта работы, так как именно возможность творчески подходить к заданию является главным «козырем» каждого фрилансера.
  • Не стоит указывать приблизительную зарплату, так как это вводит определенные ограничения в предложениях. К примеру, работодатель, который может позволить себе платить только 40 рублей за 1 тысячу знаков написанных статей, вряд ли обратиться к фрилансеру, который четко оценивает свои услуги от 1000 рублей за страницу. И наоборот, если у работодателя есть возможность платить 1000 рублей , он, увидев фрилансера «за 40», заплатит ему именно 40.

В целом, отнеситесь к заполнению профайла, как к дизайну своей визитной карточки: внимательно и творчески.

Ведь именно ваш профайл будет говорить о вас работодателю, подчеркивая сильные стороны и делая краткую, но содержательную рекламу вам, как исполнителю.

comments powered by Disqus