Сетевой маркетинг - зло, или почему я стала консультантом Орифлейм

06.04.2015


Люди морщат нос, когда слышат о сетевом маркетинге. В юности я тоже сторонилась консультантов и считала их чуть ли не сектантами. 
«Они зарабатывают на тебе деньги» - говорили родители. «Это фуфло тебе впаривают в разы дороже» - вторили им друзья.

Конечно, как я могла игнорировать авторитетные мнения людей, которые просидели на мизерном окладе всю жизнь и не имеют никаких перспектив для роста по сей день? Да, я тоже подхватила общий вой «Сетевой маркетинг — зло» и «Продавать могут только те, кто рожден продавцом (а продавец, конечно же, это что-то вроде мелкого торгаша-челночника с рынка)». Но ряд событий, так или иначе связанных с сетевым маркетингом, изменили мою жизнь навсегда.

Первый разрыв шаблона

Это случилось в начале 2000-х годов. Меня пригласили в гости. Уже в дверях поняла, что приглашена не одна, и на вечеринку «родители на даче» это мало похоже. Это была одна из презентаций Амвей. Половина приглашенных ушла в первые же минуты, фыркнув и с презрением поглядывая на хозяина дома. Я осталась из вежливости. Досидев до конца скептически настроенной, я получила первый бизнес-урок в жизни. Он прошел бы зря, если бы мне в руки не впихнули маркетинг-план, всякие брошюры и диски о том, как развивать бизнес. Там было и про то, что сетевая модель продаж экономит на посредниках, поэтому потребитель получает товар выше маркой по низкой цене, и о том, что продажи это не стыдно, и еще много о чем.


Именно тогда меня впервые посетила мысль, что в сетевом маркетинге нет ничего дурного. Просто есть «умные и дальновидные» безденежные люди, которые любят рассказывать о том, чего не знают. Консультантом Амвей я тогда не стала, но урок я усвоила.
Много лет спустя он помог мне, когда я пробовала себя в копирайтинге, а вокруг снова были эти ухмыляющиеся люди со своими советами. Да, они по прежнему крепко сидели на мизерном окладе. И сейчас сидят. За эти годы мои доходы выросли в десятки раз, а их — не более чем на 20%.

Второй разрыв шаблона

Наверное многие из вас читают бизнес-литературу. Я тоже ее читаю. И частенько натыкаюсь на мнения очень авторитетных авторов о сетевом маркетинге, как о золотой жиле: прокачивает навыки продавца, учит работать с аудиторией и знать своего клиента, учит работать с возражениями. При этом не требует вложений никаких: можно пользоваться продукцией и рассказывать о своих впечатлениях, можно зарабатывать, не покидая основное место работы, никакого риска. Об этом пишут Джей Абрахам, Роберт Кийосаки, Харв Экер. 

Почему бедные люди гнушаются этим видом заработка, а богатые — нет?? Может потому они и богаты, что не брезгуют прямыми продажами? Эта мысль глубоко засела у меня в голове и как только я в очередной раз натыкалась о ней в бизнес-книгах, начинала сверлить мозг. 

Наконец, я решилась. Раз уж я копирайтер, раз уж я продаю что-то через экран, монитор, бумагу, почему бы не попробовать делать это глаза в глаза? К тому же прогресс зашел так далеко, что теперь всю сеть можно выстроить через интернет. 
Мне повезло. Рядом со мной оказалась семья, сделавшая карьеру в Орифлейм. Сейчас они бриллиантовые директора. 

Разве можно было пренебречь такой возможностью? Конечно нет! Возможностями надо пользоваться, а не смотреть, как они проплывают мимо!

Итак, я выбрала в качестве плацдарма для прямых продаж Орифлейм потому что:

  • Есть очень опытный наставник. Я всегда могу обратиться с любым вопросом к нему.
  • На сайте Орифлейм есть БЕСПЛАТНОЕ обучение. Даже симулятор общения с клиентом есть. Бесплатный маркетинг-план, бесплатные материалы по работе с клиентами.  Где вас еще научат продажам бесплатно?
  • Бесплатные вебинары по продукции и схемам построения бизнеса для членов команды
  • Скидка 18% на всю продукцию сразу после регистрации
  • Мне нравится Велнес витамины, коктейли и супы. Если покупать их каждый месяц, то на 4-ый месяц скидка 95%
  • Живое общение с клиентами копирайтеру только в пользу. Если у вас не очень хорошо получается продавать текстом, может вы чего-то не знаете о людях?
  • Есть косметика, которую продавать проще, чем, например, стиральные порошки.

Если вы хотите, чтобы я делилась своим опытом в сетевом маркетинге (обещаю всё анализировать через призму того, что уже знаю и умею), регистрируйтесь на сайте по ссылке ниже, и я свяжусь с вами по электронной почте. 

Ссылка для жителей Беларуси

Ссылка для жителей России

Ссылка для жителей Украины

 

comments powered by Disqus