История о том, как рерайт не дал мне вылечить зуб

19.03.2013


Вчера у меня разболелся зуб.

Памятуя о том, что в прошлом году, не обратив внимания на ноющую боль, я заработала гранулему и потом неделю лезла на стенку, решила принять меры.

Год назад врач выписал мне антибиотики и сказал, что скорее всего мне придется периодически пропивать курс антибактериальных препаратов.

Но какие именно лекарства он мне прописал, я благополучно забыла.

Ну ничего — подумала я - есть же Яндекс! И полезла искать ответ на вопрос, какие же именно антибиотики прописывают при гранулеме.

Информация, найдись!

Я перебрала все релевантные поисковые запросы.

Я потратила 2 часа своего драгоценного времени.

Я облазила все закоулки (порой темные и страшные) сайтов стоматологических клиник.

Я даже хотела звонить своему заказчику-стоматологу.

Но я НЕ НАШЛА нужной мне информации! Виной тому ОН — рерайт.

Магическая фраза «при гранулеме прописывают антибиотики, которые нужно пить по определенной схеме» в разных, порой бредовых вариациях я видела на каждом сайте.

Но, господа, это я и без Яндекса знаю. А ответ на вопросы «Какие именно антибиотики, в каком конкретном случае, и по какой именно схеме» так и остался за кадром.

Рерайт — бич современного интернета

Я сплю и вижу, когда Гугл и Яндекс возьмутся уже за это безобразие — не информативные, но зато «уникальные» статьи.

99 заказчиков из 100 на любой бирже фриланса ищут «качественный копирайт или рерайт». Все как зомби уверены в том, что «поисковики не любят копипаст, а вот к уникальному контенту относятся с уважением». За 0.5 баксов находится «копирайтер», готовый отрерайтить хоть «Войну и мир».

Что в итоге?

В итоге все сайты похожи друг на друга как близнецы. Уродливые, амебообразные близнецы, которые не могут вымолвить ни одного умного слова и всё мычат об одном и том же на разные лады.

Ах, как же выигрышно на этом неприглядном фоне смотрятся сайты, где есть полезная информация! Полезная для посетителей, полезная для клиентов. Сайты, где видно, что его владелец трудился, старался принести пользу, выразить мысль, отразить суть.

Кстати, вот смотрю я на то, как меняются алгоритмы поиска и выдачи в том же Гугле и понимаю, что, вероятно главная конечная цель поисковиков — выдавать в первую очередь (в ТОПе) сайты полезные и интересные.

Полезные и интересные, а не уникальный контент!

Роботы становятся всё разборчивее и придирчивее. Серые методы продвижения, купленные ссылки, сателлиты и сайты, перегруженные рекламой уже, что называется, не торт.

Не удивлюсь, если скоро такие сборища «уникального рерайта и копирайта» будут пылиться на 7, 8 и 20-й странице в выдаче, а их владельцы вопить «Что за безобразие?? У меня же только уникальный контент! Никакого копипаста!».

Не знаю, как вы, а я за то, чтобы нужная информация находилась быстро. Иначе, какой тогда толк от этого интернета?

comments powered by Disqus