Победить в битве копирайтеров-сценаристов? Об этом я и не мечтала!

08.10.2013


Рекламный сценарий — особое ремесло. Это не только текст, но еще и видеоряд. Сценарист ОБЯЗАН подумать о том, как весь его креатив режиссер будет претворять в жизнь. Я не сценарист по образованию, поэтому сценаристом назвать себя у меня язык не поворачивался.

И вот теперь, наконец, он повернулся!

За 4 года работы копирайтером я написала всего парочку рекламных сценариев: один из них канул в Лету в каком-то проекте на фриланс.ру. Да, он занял второе место, но второе — это же не первое. Просто похвалил заказчик.

Второй был успешно реализован в ролике компании «Котлетарь». Ролик можно посмотреть тут 

Но мне хотелось испробовать себя как сценариста в настоящем сражении: когда по одному и тому же ТЗ несколько сценаристов пишут свои сценарии, а потом народ голосует.

И вот, наконец-то Татьяна Осипова — признанный профессионал в области рекламных сценариев — открыла сообщество «Диагноз -Сценарист» в котором собираются все, кому интересна эта тема.

Первый конкурс копириайтеров-сценаристов на крупнейшем фриланс-ресурсе это вам не хухры-мухры.

И он-таки состоялся.

Техзадание (весьма необычное) придумала Светлана Крутова. Его-то и надо было взять за основу, чтобы удовлетворить виртуального  заказчика - Ашота Вазгеновича -  и его клиентов заодно.

Откликнулись на призыв «Не дрейфить и писать» только трое! И все трое — женского пола. Мужчины-сценаристы, нервно покуривая в сторонке, остались наблюдать. Слабаки!

Через неделю 3 сценария были вывешены на голосование

Была одна проблема: люди не знали, как оценивать сценарии. Чего уж тут и говорить, про копирайтинг и его «секреты» не говорит только ленивый. А вот с сценариями всё совершенно не так. Найти в сети хоть какие-то руководства по написанию сценариев очень сложно.

Но когда есть ТЗ (техзадание), всё становится гораздо проще: читаем ТЗ внимательно, отмечаем какие задачи должен решать сценарий, и выбираем тот, который целям соответствует больше всего. Ну можно, конечно, выбрать и тот, который просто нравится.

Голосование шло туго, но всё-таки активнее, чем участие.

Наконец, пришло время оглашать победителей!

И, УРА!!! Я выиграла!

 

Мой сценарий набрал большинство голосов — 9.

Теперь я со спокойной совестью могу назвать себя не только копирайтером, но и копирайтером-сценаристом.

Хотите заказать сценарий? Контакты внизу страницы.

comments powered by Disqus