Цены на услуги копирайтеров разные. Почему?

 Почему труд копирайтеров оплачивается по-разному? Потому что одни пишут тексты ради текстов, другие пишут тексты для достижения цели, результата.

Большинство копирайтеров пишут тексты «как скажет заказчик». Вы платите автору за то, что он исполняет ваши желания. Это стоит недорого.

Лишь немногие копирайтеры работают, чтобы повысить продажи. Порой для этого приходится спорить и обосновывать свои слова заказчику снова и снова). Такой копирайтер прежде чем писать разбирается в нюансах вашего бизнеса и не просто пишет текст, а предлагает решение ваших проблем с продажами.

 

Цена текста ради текста ничтожна! Солидная цена только у текста, который повышает продажи

Большинство копирайтеров берут деньги за текст. Я беру деньги за решение ваших проблем с продажами через сайт. Я не меряю тексты объемами, мои заказчики платят не за буквы, а за результат: повышение продаж.

 

Результативность моих текстов доказана моими клиентами.

Самые внушительные результаты:

Я специализируюсь на увеличении продаж услуг. Своими профильными направлениями я считаю сферу услуг малого бизнеса: психотерапевты, стоматологи, консультанты, юристы, адвокаты, оказание услуг в сфере красоты, дизайна. Мне нравится продавать дорогие и сложные, инновационные вещи, механизмы, системы.

Примеры сайтов с моими текстами, которые приносят деньги владельцам круглосуточно:

seahost.ru

reutelena.ru

Больший отклик мои тексты находят у среднего класса, жителей крупных городов с доходом выше среднего.

 

Внимание! Если вам не нравится текст, который я написала, цена не меняется! Даже то, что не нравится вам может поднимать вам продажи. Вы можете проверить это путем тестирования или не проверять, положить текст в стол, и потерять деньги.

 

Текст «о компании» или «обо мне», повышающий имидж
8 000 рублей
 
Легенда бренда или продающая история для продукта, услуги, выступления
8 000 рублей
 
Рекламная статья в газету, журнал, интернет-портал, которую дочитают до конца
10 000 рублей
 
Ведение корпоративного блога не для галочки
16 000 рублей (1 месяц, 4 поста)
 
Текст на главную страницу сайта, повышающий раскрываемость других страниц
8 000 рублей
 
Создание правильных объявлений для контекстной рекламы — пакет из 10 объявлений
5 000 рублей
 
Пакет «Результативные тексты для сайта»
30 000 рублей за 5 штук

Если вам нужно заполнить сайт текстами, которые подстегивают продажи, этот пакет для вас. Вы сами выбираете 5 текстов, которые вам нужны больше всего (это могут быть тексты не только для сайта, но и рекламные статьи, например. Всё, кроме коммерческого предложения), оплачиваете и мы работаем.

Аудит текста
5 000 рублей

Я аргументированно расскажу, почему тот или иной текст не продает, как это исправить. Вы получаете таблицу с разбором каждой строчки.

 

 

Дорого?

 

Рынок копирайтинговых услуг сейчас — это огромный разброс по качеству. Почему Тесла стоит в разы больше Жигулей? Потому что они разные и дают разную ценность. В копирайтинге то же самое. Есть толпы копирайтеров, работающих за копейки и единицы, устанавливающие цены сами. 

Разница не столько в ценах, сколько в приносимой пользе. Хороший текст может привлечь покупателей, посетителей. Плохой — не просто не привлечет, но и оттолкнет.

Если копирайтер способен повысить ваши продажи, он должен получать справедливое вознаграждение.

 

Внимание! Я работаю только по 100% предоплате!

Почему? Ни один копирайтер не может обезопасить себя от неоплаты в случае, если передает текст до полной оплаты. Я пробовала работать и по постоплате, и по частичной предоплате и в ряде случаев я недополучала оговоренной суммы.

Если вам недостаточно моей репутации для гарантии того, что свою работу я сделаю и сделаю хорошо, существуют договорные отношения. Мы заключаем договор, подписываем его и действуем в рамках закона.

Давайте я расскажу, как строится работа

  1. Вы заполняете бриф настолько подробно, насколько это возможно.
  2. Мы обсуждаем проект в скайпе или в почте
  3. Я ориентирую вас по срокам и цене
  4. Вы оплачиваете текст в полном объеме на счет юрлица (ИП. Свидетельство о гос.регистрации № 313623410700016) или любым другим удобным для вас способом.
  5. Начинаем работу с изучения проблемы (не идут клиенты, или текст не создает нужного имиджа или текст в разделе сайта написан так, что просто занимает место, а не решает какую-то задачу)
  6. Я изучаю ваш бизнес, ваши преимущества, отличия, ваше предложение.
  7. Изучаю вашу целевую аудиторию. Почему люди покупают? Какие именно люди? Почему именно они?
  8. Поиск уникального торгового предложения (если его до сих пор нет) для продукта или компании
  9. Пишу черновик. (цель — отразить суть предложения, составить структуру текста)
  10. Показываю черновик вам, чтобы понять нет ли фактических ошибок (вдруг я что-то неправильно поняла в ходе изучения бизнеса и предложения)
  11. Корректирую курс, если надо. Дописываю его, вручаю вам.
  12. Вносим правки.
  13. Шлифую и оттачиваю текст, сдуваю пылинки.
  14. Передаю готовый текст вам.
  15. Если текст продающий, и через 2 месяца вас не устраивает конверсия, на основе предоставленной статистики я БЕСПЛАТНО дорабатываю текст.
  16. Считаем конверсию вновь. Дорабатываем, если надо.

Всё это входит в стоимость одного текста!

Вот, что пишут о моей работе одни из лучших маркетеров Рунета, интернет-интегратор №1 «Конгру»:

«Вместе с Валерией мы работали над продающей страницей бизнес-тренинга для одного из наших клиентов. Клиент был не из легких, требования на высшем уровне, при этом информации для текста часто не хватало. Порадовало, что Валерия может работать практически в экстремальных ситуациях, когда нет толком заполненного брифа, и информации по продукту в принципе очень мало. Итогом работы мы довольны, Валерия сработала на максимуме своих усилий. Ее не испугало то, что нужно несколько раз переписывать текст, чтобы угодить клиенту и при этом сохранить первоначальную цель текста: продать продукт.»

Ирина Афанасьева, консультант, руководитель направления юзабилити
http://www.kongru.ru/

Еще отзывы можно почитать здесь. Все они реальные. Вы можете связаться с моими клиентами сами.

Соблюдение сроков — мое кредо

Меня часто рекомендуют как хорошего профессионального копирайтера, который не срывает сроков.

Если я сказала, что смогу заняться проектом только через 2 недели, значит через 2 недели я буду работать над вашим проектом. Если сказала, что завершу работу к среде. Значит в среду (а может и в понедельник-вторник) вы получите свой текст.

А еще:

Хотите узнать о моем профессиональном уровне больше? Посетите раздел «Уютная АЖшечка» и «Портфолио».

Оповестите меня о своем решении стать моим клиентом в скайп avtor-zzet или по электронной почте avtor-zzet@yandex.ru