Почему копирайтеры не любят работать с юристами?
Или где юридической компании заказать рекламный текст?
Копирайтеры считают, что нет клиента труднее, чем юрист. И причина тому — разница во взглядах на текст.
Копирайтер пишет, чтобы продать. Он делает рекламу. А реклама должна быть понятной, яркой и привлекать покупателей.
Заказчик-юрист по-своему смотрит на тексты. В его понимании они должны быть юридически правильными, содержать множество формулировок, чтобы потенциальный клиент сразу понял, что здесь работают профессионалы.
Кто прав?
Оба. Копирайтер часто не знает юридических терминов и может «лепить горбатого» в каждом тексте. Юристу придется краснеть за такой непрофессионализм.Юрист же не понимает, что повышает продажи, а что отпугивает посетителей. Зачем писать продающий текст, который не продает?
Что получается в итоге?
90% текстов юридических компаний скучны и однообразны. Они непонятны вашим клиентам и заставляют посетителей клевать носом. Хороший копирайтер может это исправить. Но без юридического образования он наделает кучу ошибок!Не хотите, чтобы коллеги и конкуренты подняли вас на смех?
Обратитесь с копирайтеру-юристу!
Я, Валерия Колесова, не спутаю сервитут с сервелатом. У меня за плечами целых 2 (!)юридических образования.Я закончила Архангельскую школу милиции (уголовно-правовая специализация) и Московский Университет МВД (гражданско-правовая специализация) и 13 лет отдала работе во властных структурах. Последние 7 из них я работала в пресс-службе УФСИН, поэтому хорошо знаю ситуацию по обе стороны баррикад.
Я напишу для вас живые, понятные рекламные тексты без канцелярщины и ошибок в юридических терминах.
Среди моих клиентов:
Московский адвокат с 12-летним стажем Роман Онищенко http://adv-office.ru/
Крупная юридическая компания из Санкт-Петербурга «Бракмарт и партнеры» http://brakmart.ru/
Московская юридическая компания «Простые решения» http://easylex.ru/
Ни одного недовольного заказчика-юриста за всё время работы
Да, все, кто обращался ко мне за текстами на юридическую тематику оставались довольны. И заказывали снова и снова.Вот, какой отзыв я получила от компании «Бракмарт и партнеры»:
Заказывая текст у меня вы получаете:
- Текст, который привлекает клиентов. Это может быть текст на главную страницу, для раздела услуг, коммерческое предложение и т.п.
- 3 варианта заголовка
- Бесплатная консультация
- Бесплатный аудит любого текста на ваш выбор
- Внесение правок в уже готовый текст 2 раза в течение 2-х недель бесплатно
Сколько это стоит?
Цена на продающий текст, написанный профессиональным копирайтером у которого более 100 довольных заказчиков, да еще и юристом по образованию начинается с 6000 рублей.Более четко о цене я сориентирую вас после того, как пойму задачу. Чем сложнее, тем дороже.
Как заказать текст?
Процедура проста:
- Вы скачиваете бриф
- Заполненный бриф высылаете на avtor-zzet@yandex.ru
- Обсуждаем детали, окончательную цену и сроки в скайпе avtor-zzet или через электронную почту
- Оплачиваете мою работу
- В оговоренный срок получаете текст
Хотите больше клиентов? Скачайте БРИФ и постарайтесь заполнить его максимально полно, высылайте его на avtor-zzet@yandex.ru начнем работу.
С уважением, копирайтер с юридическим образованием Валерия Колесова